Один из основателей агентства Saatchi & Saatchi украл свой первый рекламный слоган


Чарльз Саатчи, один из основателей рекламного агентства Saatchi & Saatchi, признался в своей новой книге, что позаимствовал свой первый рекламный слоган из старого журнала с рекламой.

Один из основателей агентства Saatchi & Saatchi украл свой первый рекламный слоган
Как передает Лента.Ру, об этом пишет газета The Sunday Times.

По словам Саатчи, около 50 лет назад, когда он придумывал рекламный слоган для птицеводческой фабрики Thornber Chicks в Йоркшире, ему требовались идеи, и он листал старые американские журналы. В одном из изданий он наткнулся на рекламу 1901 года для Packard Motor Car Company с призывом "Спроси того, кому они принадлежат" ("Ask the man who owns them"). "И мой клиент это купил", - вспоминает Саатчи.

Чарльз Саатчи начал работу в рекламном бизнесе в возрасте 17 лет с позиции клерка в небольшом рекламном агентстве Max Ritson в центре Лондона. В своей автобиографии, которая выходит 8 сентября текущего года, Саатчи пишет: "Я рекомендую заниматься рекламой всем, особенно если у вас нет академического образования".

Чарльз Саатчи вместе с братом Морисом в 1970 году основали рекламное агентство Saatchi & Saatchi. Впоследствии оно стало крупнейшим в мире.


1921
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :