Сильные брэнды справляются с кризисом быстрее


Результаты анализа, проведенного Millward Brown Optimor, показывают, что портфель BrandZ, составленный из акций компаний, владеющих брэндами из ТОП-100 BrandZ, быстрее справляется с кризисом.

Как стало известно Re-port.ru, портфель BrandZ котируется в настоящий момент на 28% выше, чем индекс S&P 500, и вышел на рост относительно своего докризисного уровня быстрее, чем рынок акций в целом.

Рэнкинг ТОП 100 BrandZ основан на самом масштабном в мире исследовании стоимости брэндов. В его результатах учитываются как финансовые данные компаний, так и отношение к ним 1,5 миллионов потребителей в 30 странах.

Джоанна Седдон, генеральный директор Millward Brown Optimor сказала: “ Экономический спад предоставил новые свидетельства преимуществ обладания сильной торговой маркой. В прошлом году, когда положение вещей было еще хуже, портфель BrandZ оставался прибыльным. Наш новый анализ показывает, по мере того, как фондовая биржа оправляется от спада, курсы акций компаний, которые вложили капитал в развитие сильных торговых марок, растут быстрее остальных. Компании, которые продолжают вкладывать капитал в развитие брэнда во время спада , получают реальные преимущества».

К тому же выводу приходит и Дмитрий Писарский, генеральный директор компании A/R/M/I-Marketing, представляющей интересы Millward Brown в России: «Мы не наблюдаем российской специфики - брэнды, обладавшие высоким потенциалом (voltage), преодолевают кризис с меньшими потерями, а то и вовсе без них».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке