«Нужен половой партнер?» - ошарашивает водителя и пешехода рекламный щит. Присматриваешься к картинке: девушка (видны только ее стройные ножки) сидит на пакетах с раствором для изготовления жидких полов. Только тут понимаешь ход мысли креативщиков. Но пока едешь мимо, нет времени долго вглядываться - видишь только надпись и те самые ножки...
- С точки зрения закона, к содержанию этих плакатов не подкопаешься, - рассказал «Комсомолке» Константин Корнев, гендиректор «Горрекламы». - Но как человек, многие годы занимающийся рекламой, могу сказать, что такой креатив на грани морали скорее оттолкнет покупателя, чем заинтересует его. Подобные акции еще имеют смысл, когда заказчик представляет новый товар, чтобы привлечь внимание горожан. В этом же случае товар известен больше, чем шокирующий слоган.