РЕН ТВ переориентируют на любителей развлечений


Телеканал РЕН ТВ будет переориентирован на "любителей острых ощущений и любителей развлечений".

Как передает Лента.Ру, об этом в интервью газете "Коммерсант", опубликованное 23 октября, рассказал гендиректор телевизионного подразделения "Национальной Медиа Группы" Владимир Ханумян.

По словам Ханумяна, переориентация произойдет в процессе укрепления позиционирования канала. Сейчас, по его мнению, РЕН ТВ "неясно сформулирован", "находится где-то посредине и 'размазан' по всем сегментам аудитории". В то же время топ-менеджер определил, что нынешними зрителями канала являются мужчины "условно от 25 до 55 лет", и добавил, что руководство хотело бы сохранить аудиторию.

Концепция федерального "Пятого канала" будет направлена на зрителей от 18 лет, которых топ-менеджер определил как "знатоков" и "людей, принимающих решения". По его словам, "Пятый" должен стать "телевидением, которого сейчас нет в России", "телевидением, про которое принято говорить 'интеллигентное'". О региональном проекте, который планируется создать на основе нынешней ТРК "Петербург—Пятый канал", топ-менеджер сказал, что он может получить вещание в кабельных сетях.

По мнению топ-менеджера, перемен на обоих телеканалах стоит ожидать уже к концу 2009 года. В течение трех лет владельцы намерены увеличить долю РЕН ТВ и "Пятого" в целевой аудитории до восьми и четырех процентов соответственно. Согласно данным, ранее опубликованным "Коммерсантом", в настоящий момент они составляют 6,1 и два процента.

В беседе с "Коммерсантом" Ханумян подтвердил информацию о том, что производство новостей на обоих телеканалах не перейдет к Russia Today. По словам топ-менеджера, он до сих пор не понял, откуда появилась такая информация. На вопрос, почему руководители РЕН ТВ и RT раньше отказывались комментировать слухи о новостном аутсорсинге, Ханумян предложил обратиться за разъяснениями к ним самим. Ранее информацию о том, что каналы будут делать новости самостоятельно, подтвердили гендиректор НМГ Александр Орджоникидзе и пресс-служба RT.

Ханумян также заверил, что сокращений на "Пятом канале" не планируется, причем вину за распространение слухов об увольнениях фактически возложил на "Коммерсант". Ранее он уже выражал предположение, что причиной негативных настроений среди сотрудников "Пятерки" стали "утечки в прессу". Помимо этого, он опроверг высказанное ранее предположение, что "Пятый канал" переезжает в Москву.

Кроме того, глава "НМГ-ТВ" опроверг данные о причастности к процессу реструктуризации бывшего президента CTC Media Александра Роднянского, который, по данным "Коммерсанта", является негласным вдохновителем новых концепций каналов.

Первым о реструктуризации на телеканалах сообщал "Коммерсант". В частности, в материале газеты говорилось о прекращении производства на РЕН ТВ и "Пятом" собственных новостей и передаче этой функции RT. Вскоре после этого коллектив "Пятого" подготовил письмо российским лидерам, в том числе президенту Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину, в котором попросил их не допустить уничтожение канала.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 78.*.*.249 ) 04.11.2009 12:42
Не совсем понятно, как Ханумян хочет переориентировать канал и при этом оставить эту несметную аудиторию мужчин от 25 до 55. Мы поняли, что позиционирование не должно быть таким размытым, но как математическое следствие, аудитория тоже сузится после сужения направленности канала! И совершенно непонятно, что это будет за канал, «которого сейчас нет в России», что концепция будет направлена на зрителей от 18 лет- «знатоков» и «людей, принимающих решения». Это, видимо, сюрприз будет, потому что в этих словах совершенно непонятно, что же это за канал будет! Как будто раньше он был определён для слабовольных незнаек. Вот целевая направленность нового телеканала «Страна» Ю. А. Ровенского определена четко - о жизни в регионах для тех, кто там живёт! Уже не терпится подключиться к новому каналу, потому что часом надоели новостные страшилки, глупые неправдивые передачи о ведьмах и искривлениях пространства. И зачем разбивать целевую аудиторию, когда можно создать такой канал, который будет интересен почти всем категориям населения, коим должна являться «Страна»!

Максим Шульгин
0
Максим Шульгин 04.11.2009 12:51
Ребрендинг в свое время был многообещающим - канал для мужчин, но кроме "Военной тайны" я там больше ничего интересного для себя не нашел.
0
Гость ( IP: 77.*.*.3 ) 16.11.2009 17:16
Спорная, очень спорная статья... Со многими заявлениями топ-менеджеров Пятого канала я совершенно не согласна. Если , например, судить по моим знакомым, которые ежедневно смотрят телевизор, в том числе и РЕН-ТВ с Пятым каналом, то никак не получается, что нынешними зрителями канала являются мужчины "условно от 25 до 55 лет". Если руководители так считают, то они ошибаются, соответственно и их политика, направленная на сохранение аудитории будет неверной.
Также если концепция федерального "Пятого канала" будет направлена на зрителей от 18 лет, то определение топ-менеджеров этой части аудитории как "знатоков" и "людей, принимающих решения", тоже подвергается сомнению.
Чтобы "Пятому" стать "телевидением, которого сейчас нет в России", "телевидением, про которое принято говорить «интеллигентное» нужна и команда единомышленников соответствующая. Как у того же телевизионного канала Страна, где Юрий Ровенский подошел к этому вопросу очень тщательно. За что ему и будут благодарны телезрители, горячие поклонники «Страны».