Термокружки

Google купил конструктор баннеров


Корпорация Google договорилась о покупке калифорнийской компании Teracent, разработавшей технологию динамического создания баннеров в зависимости от параметров сайта и известной о пользователе информации.

Как передает Лента.Ру, об этом сообщается в официальном блоге Google и на сайте Teracent.

Платформа Teracent формирует рекламные объявления из тысяч элементов, включая продукты рекламодателя, изображения и цвета. При этом используются данные о местоположении пользователя, его языковых предпочтениях, содержимом сайта, эффективности предыдущих объявлений и времени суток.

Сумма сделки, которую планируется завершить до конца года, не разглашается. До сих пор, по данным TechCrunch, Teracent удалось привлечь от инвесторов лишь 5,8 миллиона долларов.

Это уже вторая сделка Google на рекламном рынке с начала месяца. 9 ноября компания объявила о покупке оператора мобильной рекламы AdMob за 750 миллионов долларов. Это в несколько раз больше годовой выручки AdMob. Сделка стала третьей по величине в истории Google.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке