Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Единороссы предложили внести поправки в закон «О рекламе» ...

Единороссы предложили внести поправки в закон «О рекламе»

Вчера депутаты фракции «Единая Россия» Ирина Яровая и Сергей Неверов предложили внести поправки в закон «О рекламе». Согласно поправкам, телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%.

Как пишет РБК daily, эксперты рынка связывают инициативу единороссов с конфликтом «Газпром-медиа» и «Видео Интернешнл».

Согласно законопроекту, внесенному на рассмотрение в Госдуму депутатами Ириной Яровой и Сергеем Неверовым (текст законопроекта имеется в распоряжении РБК daily), «федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы». Под федеральными инициаторы законопроекта подразумевают каналы, «осуществляющие эфирное телевещание на территории более пяти субъектов РФ», под преимущественным положением понимается превышение доли организации в сфере продажи рекламы на телевидении в 35%.

Парламентарии предлагают также телеканалам с госучастием распространять телерекламу «на основе торгов (в форме аукциона или конкурса)». За несоблюдение положений закона предусматриваются санкции: ФАС вправе будет выдать предписание о расторжении договоров. В документе указывается, что поправки вступают в силу с момента подписания законопроекта.

Что касается заключенных ранее договоров на продажу рекламы на телевидении, они будут действовать лишь в течение одного года с момента подписания законопроекта. Сразу несколько участников рекламного рынка, опрошенных РБК daily, полагают, что поправки «пролоббированы «Газпромом». «После потери контракта с Национальной медиагруппой структуры «Газпрома» пытаются всеми способами вернуть утраченное положение на рекламном рынке», — говорит один из спикеров РБК daily, пожелавший остаться неназванным. В «Газпроме» не стали комментировать сложившуюся ситуацию.

Для «Видео Интернешнл», которая продает рекламу на телеканалах с совокупной долей аудитории около 60%, внесение законопроекта «стало неожиданностью». «Мы только что получили текст этого законопроекта. Сейчас его изучаем», — говорит директор по связям с общественностью «Видео Интернешнл» Антон Чаркин. Независимый эксперт Алексей Волин удивляется стремлению парламентариев вычленить «именно телевизионный сегмент рынка». По его словам, «в таком случае нужно создавать общие правила для всего рынка».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...