Forbes составил рейтинг самых продаваемых российских брендов


Самым продаваемым российским брендом была признана "Балтика".

Forbes составил рейтинг самых продаваемых российских брендов
Как передает Лента.Ру, об этом свидетельствует рейтинг, составленный российским Forbes. Продажи бренда, принадлежащего крупнейшей в России пивоваренной компании, оцениваются изданием в 76,8 миллиарда рублей.

На втором месте в списке 50 самых продаваемых брендов - водка "Зеленая марка" с объемом продаж 29,6 миллиарда рублей. Владельцем торговой марки сейчас является польская Central European Distribution Corporation.

Третью строчку в рейтинге Forbes занимает марка молочных продуктов "Простоквашино" компании "Юнимилк". Продажи бренда оцениваются в 24,2 миллиарда рублей. В десятку также попали пиво "Клинское" и "Сибирская корона", молочные продукты "Домик в деревне" и "Чудо", колбасные изделия "ОстаNкино", водка "Путинка", а также сигареты "Ява".

Замыкают список марка шин Amtel (продажи бренда оцениваются в 6,4 миллиарда рублей), сок J7 (6,5 миллиарда), а также пиво "Толстяк" (7,1 миллиарда рублей).

В 2008 году лидером по продажам стал бренд МТС (184 миллиарда рублей), отмечает издание. На втором месте оказалась марка "Мегафон" (166 миллиардов), а "Балтика" заняла только третье место с 69,5 миллиарда рублей.


1743
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :