Термокружки

«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России


Компании «Бегун» (входит в группу Rambler Media) и Google заключили соглашение, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы «Бегун» станет авторизованным реселлером Google AdWords в России и получит право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google.

«Авторизованный реселлер Google AdWords» — это программа стратегического сотрудничества между Google и компаниями, работающими на локальных рынках. Присвоение статуса «Авторизованный реселлер Google AdWords» является признанием высочайшего уровня обслуживания клиентов и свидетельствует о том, что «Бегун» оказывает полный комплекс квалифицированных услуг в области контекстной рекламы от планирования и ведения кампаний различной сложности до анализа их эффективности.

Таким образом, рекламодатели «Бегуна» смогут в дополнение к рекламе в партнерской сети «Бегуна» размещать текстовые объявления в результатах выдачи системы Google и её поисковой партнерской сети, получая при этом качественную клиентскую поддержку. Объявления клиентов «Бегуна» будут принимать участие в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями прямых клиентов Google. При трансляции рекламы в Google учитываются все основные таргетинги, поддерживаемые обоими сервисами.

В данный момент «Бегун» и Google тестируют интегрированное размещение объявлений и в ближайшее время откроют его для всех рекламодателей «Бегуна».

«Мы рады, что вскоре наши рекламодатели смогут использовать такой высокотехнологичный и эффективный продукт, как рекламу в поисковой системе № 1 в мире. Применив к нему наши технологии продаж, методику обучения и восьмилетний опыт обслуживания клиентов на российском рынке, мы сможем сделать рекламу в Google доступной для огромного количества рекламодателей и нашей масштабной сети рекламных агентств. В результате от данного сотрудничества выиграет вся отрасль», — прокомментировал соглашение Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

«Мы рады сотрудничеству с компанией „Бегун“ и уверены, что, объединив имеющиеся у нас опыт и экспертизу, мы поможем компаниям в полной мере оценить все преимущества, которые предлагает онлайн реклама для развития бизнеса. Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы», — сказал Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке