Mail.Ru признан общеизвестным товарным знаком


Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) официально признала товарный знак Mail.Ru общеизвестным на территории Российской Федерации.

Как сообщается в пресс-релизе Mail.Ru, это ставит компанию в один ряд с такими брендами, как Intel, Coca-Cola, Nescafe, «Газпром» и Tiffany.

На сегодняшний день в России существует всего лишь 85 общеизвестных товарных знаков, принадлежащих крупнейшим российским и международным корпорациям - Heineken, Nike, Lipton, «Вимм-Билль-Данн», «Лукойл», «Дисней» и др.

Обладание этим статусом не только подтверждает действительно всероссийскую популярность бренда той или иной компании, но и является серьезным инструментом защиты против незаконного использования и воспроизведения товарного знака сторонними компаниями. Стоит отметить, что правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.

«Получение Mail.Ru статуса общеизвестного товарного знака имеет большое значение не только с юридической точки зрения, но и как еще одно серьезное признание наших заслуг. Мы сумели стать одним из самых популярных и любимых брендов всероссийского масштаба за очень короткий срок и стать в один ряд с компаниями, существующими уже много десятков лет. Хотелось бы сказать большое спасибо миллионам наших пользователей, которые работают с сервисами Mail.Ru и рекомендуют их своим друзьям – именно благодаря им мы достигли такого успеха», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

1397
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :