Рекламодатели на ТВ перестали ждать обвала рынка


Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год.

Рекламодатели на ТВ перестали ждать обвала рынка
Как передает Лента.Ру, об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные "Видео интернешнл", крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.

В "Видео интернешнл" отмечают, что контракты уже заключили Procter & Gamble, Mars, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), "Вимм-билль-данн", Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods и "Эльдорадо". Все перечисленные компании входят в топ-25 крупнейших рекламодателей в России.

В кризисном 2009 году рекламодатели ждали скидок вплоть до февраля, а до этого предпочитали подписывать контракты еще в конце предыдущего года. При этом цены в 2010 году близки к ценам 2009 года, утверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников. Ранее в "Видео интернешнл" заявляли, что в 2009 году снизили расценки приблизительно на 10 процентов.

В середине января агентство Initiative рассчитало, что федеральные каналы - одна из самых выгодных площадок для рекламодателей. Тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на ТВ в России стоит 54 рубля. Для сравнения, на радио тысяча контактов обходится в 76 рублей, а в журналах - в 191 рубль.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2009 года рекламный рынок России сократился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей. При этом на ТВ кризис сказался в меньшей степени - в этом сегменте доходы от рекламы уменьшились на 21 процент до 137,6 миллиарда рублей.


1665
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :