В 2008 году расходы на контекстную рекламу увеличились сразу на 61 процент, но этот год еще можно считать докризисным. В первой половине 2009 года рынок контекстной рекламы почти не развивался, а основной рост был зафиксирован только в третьем и четвертом кварталах. При этом особенно активизировались основные заказчики такого типа рекламы - представители малого и среднего бизнеса.
По данным гендиректора "Бегуна" Алексея Басова, в 2009 году число клиентов увеличилось у всех основных игроков на рынке, однако их средний бюджет сократился приблизительно на 30 процентов. В "Яндекс.Директе", основном конкуренте "Бегуна", отмечают, что у них количество клиентов выросло в полтора раза.
Ранее сообщалось, что контекстная реклама постепенно становится все популярнее среди жителей России. Так, в ноябрьском опросе "Бегуна" говорилось, что доля москвичей, сознательно кликающих на объявления контекстной рекламы, составила 70 процентов. Это на 34 процента больше, чем осенью 2008 года.