"Яндекс" заинтересовался покупкой ICQ


Компания "Яндекс" вошла в число четырех главных претендентов на покупку интернет-мессенджера ICQ, принадлежащего AOL.

Как передает Лента.Ру, об этом пишет Trading Markets со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

У "Яндекса" есть мессенджер "Яндекс.Онлайн", а также неэксклюзивное право на распространение брендированной версии ICQ. Такое же соглашение и продукт есть и у "Рамблера".

Владельцы ICQ также рассматривают предложения от фонда Digital Sky Technologies Юрия Мильнера, чешского поисковика Seznam и южноафриканского холдинга Naspers. DST контролирует портал Mail.ru, а Naspers владеет крупной долей ресурса. В свою очередь, Mail.ru принадлежит сервис Mail.ru@Агент - один из основных конкурентов ICQ на российском рынке.

Согласно источнику Trading Markets, большинство покупателей предлагает за ICQ около 200 миллионов долларов.

О том, что корпорация AOL начала подготовку к продаже ICQ, стало известно в середине ноября 2009 года. AOL оценивала актив с месячной аудиторией в 40-50 миллионов пользователей в 300 миллионов долларов. Компания купила ICQ в 1998 году за 287 миллионов долларов, а затем вложила еще 125 миллионов долларов.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN
Комментарии
0
Станислав 13.09.2010 20:25
Тренинг-семинар "Продающий текст своими руками", г. Санкт-Петербург
Цель данного тренинг-семинара:
дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
предупредить о возможных ошибках;
помочь поверить в свои силы...
Добротный продающий текст может написать каждый!
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.


Проведение по факту набора группы!!!
Самые быстрый участники тренинга получат не только скидку, а ещё и бонусы.

Итак:
Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".

Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Если Вы оплатите участие в тренинге прямо сейчас, то будете 2-м.

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки. И дальше возникают десятки вопросов:
Как найти выгоды?
Что делать, если ваш товар не уникален?
Как быть, если конкуренты повторяют шаги?
Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?
В тексте должны быть только выгоды и все?
Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?
Как написать эффективное коммерческое предложение?
Как правильно заказывать продающие тексты?
На что обращать внимание при написании текста?
Как оценивать работу копирайтера?
На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы. Вместе с Дмитрием Котом (мастером продающих текстов) вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст.
Имея набор выгод, вы научитесь писать продающие тексты, вы поймете, как создавать ударные коммерческие предложения, эффективные тексты для сайтов.
Вы все еще сомневаетесь, принесет вам пользу этот тренинг? Посмотрите на программу:
Часть №1. Введение в копирайтинг.
Что такое продающий текст?
3 критерия текста;
Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
Особенности тестирования продающих текстов.
Часть №2. Качаем силу мысли.
Психология копирайтера — что мешает создавать продающие тексты;
Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор;
Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли вообще?
Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне.
Часть №3. Формула продающего текста.
Формула продающего текста.
Как продать товар или услугу?
Приемы создания «липких» заголовков.
Что общего у копирайтера и врача?
Формула превращения обычных свойств в продающие выгоды;
Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя;
Как плохое настроение помогает писать хорошие тексты?
Часть №4. Как продать цену?
Цена — говорить или прятать?
Голые цифры против интересных описаний;
Как продать цену? Приемы продажи цены.
Часть №5. Как продать действие?
Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
Как разбудить покупателя?
Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Часть №6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.
Контекстная реклама. Тонкости составления объявлений.
Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
Часть №7 Особенности «бумажных» текстов.
Коммерческое предложение, текст - это продавец на бумаге.
3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.
2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0
Город г. Санкт-Петербург
Длительность семинара 10 ч.
Даты проведения Дмитрий Кот
21.09.2010
с 11:00 до 19:00

Стоимость 6000.00 руб.
Сертификат Оплатив данный тренинг, Вы становитесь участником "специальной акции 2+1"!!!

В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.

При оплате до 10 сентября, стоимость тренинг-семинара составляет - 5000 руб.