Парадокс на рынке наружной рекламы Москвы


Рекламные перетяжки в центре свободны, на магистралях продано практически все.

На рынке Москвы сложилась парадоксальная ситуация: рекламные перетяжки в центре города остаются свободными, на магистралях продано практически все.

Оценить заполняемость по тем или иным направлениям можно, опираясь на данные операторов рекламы о «зависших» транспарантах-перетяжках. За 10 дней до начала размещения, так называемый «горящий срок», перетяжки попадают в свободную продажу. Резервы в этом случае не ставятся. Перетяжку покупает тот клиент, который первым подтвердил размещение. Таким образом, большое количество непроданных транспарантов в том или ином районе Москвы говорит о падении  спроса.

В предыдущие годы заполняемость транспарантов-перетяжек в апреле в целом по Москве достигала 85%. Причем оставался в свободной продаже явный неликвид, который остается непроданным почти круглый год. Чтобы купить перетяжки на Садовом кольце или на Тверской, необходимо было заблаговременно бронировать места.

Сейчас же ситуация изменилась. Количество свободных перетяжек в центре города, на Садовом кольце, Тверской, может оказаться больше, чем в кризисном 2009 году. Заполняемость перетяжек на Садовом кольце в апреле ожидается ниже 70%. Тем не менее, как и раньше, практически невозможно купить перетяжки на «горящий срок» на Волгоградском проспекте, Варшавском шоссе, Рязанском проспекте, Ярославском шоссе и на других основных магистралях Москвы. Все идет к тому, что в апреле заполняемость на магистралях будет более 90%.

Судя по всему, мировой финансовый кризис научил рекламодателей считать деньги. Желающих платить в 2-4 раза больше за перетяжку в центре, чем за перетяжку на магистрали, сильно поубавилось. Ведь эффективность перетяжки зависит в первую очередь от количества контактов потенциальной аудитории с рекламным сообщением. А для большинства рекламных перетяжек на магистралях пассажиропоток выше аналогов в центре. И получается, что за то же самое количество потенциальных потребителей приходится платить в разы больше денег.

Еще одна причина сложившейся ситуации заключается в росте количества различных торговых точек на магистралях. Открытие новых деловых и торговых центров в периферийной  части города способствует повышению спроса на перетяжки на основных магистралях Москвы.

Собственники транспарантов-перетяжек пытаются изменить ситуацию с низкой заполняемостью центровых перетяжек, предлагая дополнительные «антикризисные» скидки. Тем не менее, за кризисный год желающих на перетяжки в центре города так и не появилось. Вероятно, в самом ближайшем будущем последует очередное снижение цен на центровые перетяжки.


1436
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :