Производитель майонеза решил судиться из-за "Ермоловых"

05.04.2010

Компания "Солнечные продукты", производитель майонеза "Московский провансаль", подала в суд на кинокомпанию "Централ Партнершип" (ЦПШ) из-за невыхода отснятого ею сериала на экран.

Как передает Лента.Ру, об этом пишут "Коммерсант". В сериал "Ермоловы" была включена скрытая реклама майонеза, деньги (770 тысяч рублей) за нее были заплачены, но "Первый канал" до сих пор не показал фильм.

В договоре, составленном кинопродюсерами и производителями майонеза, указывалось, что ЦПШ гарантирует выход сериала на одном из российских каналов в течение года после завершения съемок. Однако фильм был снят еще два года назад, но так и не был показан.

В ЦПШ считают, что они со своей стороны договор выполнили. По словам представителя компании Юлии Куликовой, "Ермоловы" были проданы "Первому каналу" еще в 2008 году. ЦПШ считает это достаточным условием исполнения обязательств.

Как отмечает издание, в России выход сериалов в эфир в половине случаев задерживается. При этом, если показ фильма сдвигается на полгода, продакт-плейсмент становится бессмысленным. Обычно рекламодатель оплачивает первую треть оговоренной суммы после утверждения сцен с упоминанием бренда, вторую треть — после их съемок, а оставшуюся часть — когда становится известна примерная дата проката или телеэфира.

Сейчас продакт-плейсмент рекламой в России не считается и законодательно никак не регулируется. В марте заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров заявил, что ведомство будет квалифицировать скрытое продвижение товаров как обычную рекламу, но конкретных законодательных механизмов при этом не предложил.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке