По сообщению Рафара Шакирова, руководителя исполкома Набережных Челнов, 21 апреля начался демонтаж георгиевских лент, которые закрывали на билбордах телефоны, адреса и логотипы рекламодателей.
Ленты шириной один метр и длиной три метра были изготовлены за счет рекламных компаний к 6 апреля, сообщает издание. По проекту, разработанному управлением территориального планирования рекламы и городского дизайна Набережных Челнов, ленты должны были украшать рекламные конструкции 3х6 метров до 9 мая.
По данным местного рекламного агентства "Золотой город", компания в результате крупных затрат на изготовление и монтаж лент и стикеров с контактной информацией понесла убытки на один миллион рублей.
Некоторые рекламные агентства направили местным властям запрос о компенсации части убытков. Предполагается, что власти могут компенсировать часть потерь, понизив рекламодателям цены за размещение рекламы на территории Набережных Челнов.
На официальном сайте администрации города появилась информация о начале второго этапа акции "Георгиевские ленты". Теперь ленточки будут раздавать челнинцам в местах, где оказывается наибольшее количество жителей.