Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Радиорынок в первом квартале упал на 6,5% ...

Радиорынок в первом квартале упал на 6,5%

По данным сейлз-хауса «Европейской медиа группы» (ЕМГ), компании «Медиа Плюс», на радио в первом квартале на 40% выросли общие объемы закупки рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Однако из-за снижения цен на рекламу рынок продолжает падать. В первом квартале он сократился на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказала в беседе с РБК daily руководитель «Медиа Плюс», вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Мария Смирнова, по оценкам «Медиа Плюс», в первом квартале 2010 года объем проданных роликов вырос почти на 40% в сравнении с тем же периодом 2009 года. При этом, по ее словам, снижение цен сводит рост рынка на нет, и в деньгах рынок все еще показывает отрицательную динамику. По итогам первого квартала объем продаж в Москве упал на 25%, при этом регионы выросли на 10%. Таким образом, общая динамика радио по итогам первого квартала 2010 года составила -6,5% с учетом НДС. Напомним, что первый квартал 2009 года АКАР оценивала в 1,9—2,1 млрд руб. Всего в 2009 году сегмент радио сократился на 36%, до 9 млрд руб.

Председатель совета директоров «Евразийской медиа группы» Вартан Тоганян полагает, что рынок радио в целом демонстрировал в первом квартале 2010 года тенденцию к росту: «Рекламная отрасль уже выходит из кризиса. Это заметно по динамике роста ее основных сегментов. Причем радио, уступая, конечно, телевидению, опережает в своем росте прессу». И этому, по его мнению, есть несколько причин. «На радио значительно больше стало размещаться рекламы, чем в прессе, — продолжает он. — Рекламный радиорынок достаточно стабилен, так как тут могут быть как самые крупные рекламодатели, так и небольшие предприятия или даже частные лица. В этом и состоит уникальность радийного рынка».

«Из данных «Медиа Плюс» можно предположить, что цены в этом году были ниже 2009 года», — комментирует аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. Однако, по ее мнению, темпы падения в рублях значительно замедлились, что уже говорит о выходе отрасли из кризиса. Кроме того, первый квартал недостаточно показателен, так как в прошлом году в этот период никто еще не понимал глубины кризиса. По словам Вартана Тоганяна, большинство рекламодателей не уходили с рынка радио из-за кризиса, а просто снизили свою активность: «Сегодня они заметно восстановили ее. Хотя и произошло это в определенной степени из-за больших скидок со стороны сейлз-хаусов».

Радиорынок в первом квартале упал на 6,5%

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...