Одна реклама на четыре страны


Участники рынка высоко оценили перспективы стран БРИК.

Рынок рекламы в развивающихся странах восстанавливается после кризиса быстрыми темпами. Тема развития рекламного рынка в странах БРИК активно обсуждалась на 42-м Всемирном конгрессе IAA, пишет РБК daily.

Под модераторством генерального директора McCann World­group Ника Брайна на панельной дискуссии благоприятные возможности для медиа стран БРИК обсуждали управляющий директор Shaw Media Holding Даррен Шо, говоривший о рынке Китая, председатель и управляющий директор Madison World Сэм Бальсара, рассказавший об Индии, а также старший вице-президент российского издательского холдинга Hachette Filipacchi Shkulev Жан де Витт.

Рассказывая о нашей стране, Жан де Витт особо подчеркнул необходимость инвестиций в рекламу: «Российская рекламная индустрия росла все последние годы. В каждом медийном сегменте мы видим, как включаются все новые элементы. У России поистине огромный потенциал для роста». Даррен Шо в свою очередь подчеркнул, что особенностью Китая является его огромное народонаселение, а также серьезный рост национального ВВП и престижа страны. «Очень большое число людей смотрят телевизор, большинство из них подключены и регулярно пользуются Интернетом, — добавил Даррен Шо. — Проникновение мобильной связи очень высоко и возможности рынка огромны». К концу 2010 года ожидается, что 450 млн жителей Поднебесной будут пользоваться мобильной связью. Но в этом есть и вызов для медиакомпаний — как работать на таком огромном рынке. Особенно это тяжело делать в условиях сильного регулирования со стороны властей, посетовал Даррен Шо.

«Индия тоже очень большой и сложный регион, — продолжил Сэм Бальсара. — Рынок там настолько противоречивый, что на любое мое утверждение можно найти опровержение». За последнее десятилетие реклама в этом регионе также росла бурными темпами. В среднем на 15%. Рассказывая об Индии, г-н Бальсара поднял животрепещущую проблему взаимоотношений владельцев брендов и рекламной индустрии, касающуюся всех регионов. «Несмотря на то что Индия представляет значительную часть населения нашей планеты, ее рекламный рынок занимает далеко не такую большую долю среди других стран, — сетует он. — Поэтому мы с коллегами серьезно озабочены и работаем над его развитием. К сожалению, пока у рекламодателей в Индии отличные от наших [коммуникационных агентств. — РБК daily] взгляды. Им кажется, что наши цены слишком высоки, а продажи их продукции не так высоки и не соизмеримы с затратами».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке