Рынок рекламы в развивающихся странах восстанавливается после кризиса быстрыми темпами. Тема развития рекламного рынка в странах БРИК активно обсуждалась на 42-м Всемирном конгрессе IAA, пишет РБК daily.
Под модераторством генерального директора McCann Worldgroup Ника Брайна на панельной дискуссии благоприятные возможности для медиа стран БРИК обсуждали управляющий директор Shaw Media Holding Даррен Шо, говоривший о рынке Китая, председатель и управляющий директор Madison World Сэм Бальсара, рассказавший об Индии, а также старший вице-президент российского издательского холдинга Hachette Filipacchi Shkulev Жан де Витт.
Рассказывая о нашей стране, Жан де Витт особо подчеркнул необходимость инвестиций в рекламу: «Российская рекламная индустрия росла все последние годы. В каждом медийном сегменте мы видим, как включаются все новые элементы. У России поистине огромный потенциал для роста». Даррен Шо в свою очередь подчеркнул, что особенностью Китая является его огромное народонаселение, а также серьезный рост национального ВВП и престижа страны. «Очень большое число людей смотрят телевизор, большинство из них подключены и регулярно пользуются Интернетом, — добавил Даррен Шо. — Проникновение мобильной связи очень высоко и возможности рынка огромны». К концу 2010 года ожидается, что 450 млн жителей Поднебесной будут пользоваться мобильной связью. Но в этом есть и вызов для медиакомпаний — как работать на таком огромном рынке. Особенно это тяжело делать в условиях сильного регулирования со стороны властей, посетовал Даррен Шо.