Правозащитники осудили отказ The Financial Times печатать антирекламу про Shell


Организация "Международная амнистия" (АI) осудила британскую газету The Financial Times за отказ публиковать антирекламу нефтегазового концерна Shell на страницах своего издания.

Как передает Лента.Ру, об этом сообщается на официальном сайте организации. Реклама должна была появиться 18 мая в преддверии ежегодного собрания руководства Shell в Лондоне.

Антиреклама, разработанная AI, призывает обратить внимание на ущемление прав жителей Нигерии, которые вынуждены пить грязную воду из-за нефтяных разливов в реке Нигер. Разработкой нефтяных месторождений в дельте Нигера занимаются многие компании, в том числе британо-нидерландская Shell.

На рекламе изображен бокал для вина, который наполнен водой с нефтью. Надпись сопровождает рисунок: "Пока Shell поднимает тост за прибыль в 9,8 миллиарда долларов, жители Нигерии пьют загрязненную воду".

Представители британского отделения АI назвали решение The Financial Times "разочаровывающим". Кроме того, по данным организации, они в письменной форме заверили газету, что несут всю ответственность за содержание рекламы.

В комментарии АI также отмечается, что издания The Metro и The Evening Standard данную рекламу разместили.

The Financial Times сообщила, что не имеет ничего против самой рекламы, однако сомневается в предоставленных ей гарантиях от AI, отмечает The Guardian.

AI была основана в Великобритании в 1961 году. Организация следит за соблюдением прав человека, а также выступает за соблюдение международных стандартов. Организация была удостоена Нобелевской премии мира и премий ООН.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке