Термокружки

Антимонопольщикам не понравилась реклама "Ростелекома" с автодозвоном


Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против компании "Ростелеком" в связи с рекламой, которую оператор распространял по телефону с помощью автодозвона.

Как передает Лента.Ру, об этом пишет газета "Ведомости".

Антимонопольщики пришли к выводу, что "Ростелеком" нарушил закон о рекламе, так как продвигал свои услуги без согласия абонентов. По словам руководителя УФАС Владимира Ефимова, если факт нарушения закона "Ростелекомом" будет доказан, то компании грозит штраф в размере от 100 тысяч до полумиллиона рублей.

В свою очередь, представитель "Ростелекома" Олег Румянцев пояснил, что компания действительно обзванивала московских абонентов, находящихся в режиме hot-choice (выбор оператора при каждом звонке), однако это делалось не с целью рекламы. "Ростелеком" лишь информировал абонентов о возможности перейти на более удобный способ междугородних или международных звонков, называющийся pre-select (выбор оператора на постоянной основе). Более того, компания прекратила обзвон, когда узнала о разбирательстве антимонопольщиков.

"Ростелеком" принадлежит госхолдингу "Связьинвесту" и считается основным его активом. В рамках концепции по реформированию "Связьинвеста", принятой в 2009 году, на базе "Ростелекома" должны быть объединены государственные региональные операторы связи.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке