30 июня Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) признал: реклама туалетной воды «Made for men» фирмы Bruno Banani и реклама гвоздей со слоганом «Хороший гвоздь всегда при деле» являются пристойными и не оскорбительны.
Поводом к рассмотрению на Экспертном совете рекламы туалетной воды явилось поступившее в Коми УФАС России заявление о том, что реклама является оскорбительной и непристойной по отношению к символам христианской религии: в ней изображен мужчина со стилизованным нимбом над головой в окружении двух девушек.
С сомнением о пристойности рекламы гвоздей, в которой изображена девушка с гвоздем в эротичной позе, выступило одно из СМИ республики.
Справка
Совет по рекламе является независимым органом, в который входят представители общественных организаций, науки, СМИ, государственных структур. Выводы совета носят рекомендательный характер, в то же время антимонопольный орган ориентируется на мнение экспертов при принятии решений.
Экспертный совет по рекламе при Коми УФАС России не нашел нарушений в рекламе Bruno Banani
01.07.2010
Реклама туалетной воды «Made for men» фирмы Bruno Banani и реклама гвоздей со слоганом «Хороший гвоздь всегда при деле» являются пристойными и не оскорбительны.