Коми УФАС России признало рекламу «Ярпива» ненадлежащей


Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) признало ООО «Глав-Медиа» нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 закона «О рекламе».

Как сообщает пресс-служба Коми УФАС России, фирма распространила на уличном билборде ненадлежащую рекламу «Ярпива» - в менее ста метров от городской библиотеки в Сыктывкаре.

Дело было возбуждено на основании заявления члена Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Эрнеста Мезака. Согласно закону «О рекламе» запрещена реклама ближе, чем сто метров от детских, образовательных, медицинских, военных и культурных организаций и объектов. Билборд с рекламой «Ярпива» данное требование не выдерживал, находясь ближе положенного расстояния от сыктывкарской библиотеки № 18 - филиала муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система». Также по закону о рекламе ответственность за такое нарушение несет владелец рекламной конструкции. Владельцем является ООО «Глав-Медиа».

Коми УФАС России не стало выдавать ООО «Глав-Медиа» предписания о прекращении нарушения – рекламу пива ответчик убрал со своего билборда. В то же время антимонопольный орган рассмотрит вопрос о санкциях за допущенное нарушение: в отношении фирмы будет возбуждено административное производство по статье 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штраф от 40 до 500 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе».

Справка

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке