Как сообщает пресс-служба Коми УФАС России, фирма распространила на уличном билборде ненадлежащую рекламу «Ярпива» - в менее ста метров от городской библиотеки в Сыктывкаре.
Дело было возбуждено на основании заявления члена Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Эрнеста Мезака. Согласно закону «О рекламе» запрещена реклама ближе, чем сто метров от детских, образовательных, медицинских, военных и культурных организаций и объектов. Билборд с рекламой «Ярпива» данное требование не выдерживал, находясь ближе положенного расстояния от сыктывкарской библиотеки № 18 - филиала муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система». Также по закону о рекламе ответственность за такое нарушение несет владелец рекламной конструкции. Владельцем является ООО «Глав-Медиа».
Коми УФАС России не стало выдавать ООО «Глав-Медиа» предписания о прекращении нарушения – рекламу пива ответчик убрал со своего билборда. В то же время антимонопольный орган рассмотрит вопрос о санкциях за допущенное нарушение: в отношении фирмы будет возбуждено административное производство по статье 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штраф от 40 до 500 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе».
Справка
Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Коми УФАС России признало рекламу «Ярпива» ненадлежащей
08.07.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) признало ООО «Глав-Медиа» нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 закона «О рекламе».