Термокружки

Московское УФАС признало рекламу алкоголя в журнале Maxim ненадлежащей


Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) установило в действиях ЗАО "Издательский дом "АФС" нарушения ФЗ "О рекламе", говорится в сообщении ведомства.

В частности, как передает РАПСИ, в тексте размещенной ЗАО "Издательский дом "АФС" в журнале Maxim за июнь 2010 года рекламе алкогольной продукции Bacardi Mojito, "Хортица", Absolut Vodka, Beluga, Grey Goose нарушена ст. 16 ФЗ "О рекламе", поскольку в тексте не содержится пометка "реклама", "на правах рекламы".

Кроме того, в рекламе этих алкогольных напитков отсутствовали предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя (такому предупреждению должно быть отведено не менее, чем 10% рекламной площади, что противоречит ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе".
ЗАО "Издательский дом "АФС" выдано предписание о прекращении распространения указанной рекламы.

Как отмечается в сообщении ведомства, в управлении рассматривается большое количество дел, связанных с ненадлежащим размещением рекламы алкогольной продукции. "Чаще всего эти нарушения связаны с отсутствием отметки о вреде чрезмерного потребления алкоголя. За указанные нарушения предусмотрено административное наказание, которое, конечно же, последует и в отношении ЗАО "Издательский дом "АФС", - цитирует пресс-служба заместителя руководителя УФАС Александра Тархова.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке