Термокружки

Количество рекламных щитов в Москве сократится на 20 процентов


Количество рекламных щитов в Москве после 2012 года уменьшится на 20 процентов. Сокращение числа рекламных конструкций произойдет в результате утверждения нового плана размещения рекламоносителей.

Как передает Лента.Ру со ссылкой на "Коммерсант", Комитет рекламы, информации и оформления Москвы совместно с московским комитетом по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) сейчас занимается разработкой проекта размещения рекламы за пределами Садового кольца. План должен быть подготовлен к 1 июля 2011 года, а затем утвержден общественным градостроительным советом.

В июне 2009 года совет уже принял концепцию по размещению рекламных щитов в центре города. По итогам утвержденных планов Москомархитектура представит две схемы, согласно которым будут проходить торги на аренду рекламных площадок.

Напомним, что с июля 2008 года закон "О рекламе" предусматривает установку рекламных конструкций только после проведения аукционов. Издание отмечает, что действующие договоры на аренду 65 процентов площадей истекают в 2012 году. По данным "Коммерсанта", сейчас комитет рекламы устанавливает регламент проведения торгов.

По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", к концу мая текущего года в столице были размещены около 19,66 тысячи рекламных конструкций. Наружные операторы за первое полугодие 2010 года заработали 4,795 миллиарда рублей, что на 15 процентов больше аналогичного показателя 2009 года.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке