"Кофе Хаус" накажут за рекламу коктейлей мохито


20 июля 2010 года Московское УФАС России признало рекламу алкогольных коктейлей ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар" ненадлежащей.

Об этом ПРАВО.RU 20 июля сообщила пресс-служба антимонопольного управления.

Московским УФАС России на территории Москвы выявлена наружная реклама "Сезон Мохито". При размещении данной рекламы ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар" нарушена ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе алкогольной продукции не содержится предупреждение о вреде чрезмерного ее употребления.

Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения административного производства.

"Многим рекламораспространителям кажется неважным наличие отметки о чрезмерном потреблении алкоголя, — пояснил зам. руководителя Управления Александр Тархов. — Но никто не задумывается о том, что алкогольная и табачная пропаганда окружает подрастающее поколение. И если реклама рассказывает об алкогольной продукции, она должна и предостерегать, либо показывать все стороны ее потребления".


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 86.*.*.218 ) 22.07.2010 18:23
все правильно