Московским УФАС России на территории Москвы выявлена наружная реклама "Сезон Мохито". При размещении данной рекламы ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар" нарушена ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе алкогольной продукции не содержится предупреждение о вреде чрезмерного ее употребления.
Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения административного производства.
"Многим рекламораспространителям кажется неважным наличие отметки о чрезмерном потреблении алкоголя, — пояснил зам. руководителя Управления Александр Тархов. — Но никто не задумывается о том, что алкогольная и табачная пропаганда окружает подрастающее поколение. И если реклама рассказывает об алкогольной продукции, она должна и предостерегать, либо показывать все стороны ее потребления".