Термокружки

Правительство Москвы заставит платить за городские промоакции


Правительство Москвы заставит рекламщиков платить за проведение промоакций в столице.

Как передает Лента.Ру, об этом сообщает "Ведомости". Власти уже подготовили документ, согласно которому за общение с одним участником акции придется платить 200 рублей в день.

Кроме того, предполагается, что финальная сумма, которую придется выплачивать организаторам, будет зависеть от территории проведения акции и количества участников. Так, если промоакция проходит внутри Бульварного кольца, базовая ставка в 200 рублей умножается на коэффициент 1,5. Однако коэффициент может быть и понижающим, например в случае, если количество участников превышает 50 тысяч человек, он составляет 0,15.

Издание отмечает, что обозначенная плата поднимет расценки на проведение акций в 10 раз. Источник "Ведомостей" сообщил, что на данный момент стоимость одного контакта с потребителем во время городской акции равна 20-30 рублей. В 200 рублей сейчас обходится общение с участником акции в магазине, которое является более результативным, так как чаще заканчивается приобретением рекламируемого товара.

Документ, разработанный комитетом рекламы, информации и оформления Москвы, также обяжет рекламщиков согласовывать с властями время проведения акций. О мероприятиях, в которых примут участие более 5000 человек, нужно будет предупредить не менее чем за 75 дней, от 500 до 5000 человек – 25 дней, в остальных случаях – 10 дней.

Глава комитета рекламы Владимир Марков заявил, что согласование времени и даты акции обеспечит спокойствие горожан. А введение платы, по его словам, принесет дополнительные доходы в городской бюджет.

Предполагается, что данные меры будут распространяться не только на проведение промоакций, но также и на другие рекламные мероприятия, например пивные фестивали. Издание отмечает, что новые правила ударят по малому бизнесу, а масштабные акции в большинстве случаев будут проходить в магазинах.

Сейчас правительство Москвы получает арендную плату за размещение рекламы на городских носителях. В феврале 2009 года стоимость аренды рекламных площадей в столице составляла 16,2 тысячи рублей за квадратный метр. Однако из-за кризиса московские власти приняли решение снизить арендную ставку на 30 процентов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке