Генеральным директором объединенной компании станет Николай Молибог, ранее бывший гендиректором "Афиши". Бывшие заместители Молибога Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова займут соответственно должности директора по продуктам и исполнительного директора.
В свою очередь, генеральный директор Rambler Media Group Ольга Турищева продолжит работу в новой структуре в качестве члена совета директоров. Она будет курировать интеграцию двух компаний.
Президент холдинга "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов прокомментировал слияние следующим образом: "Основную роль играют люди. Слияние компаний - это часть стратегии "ПрофМедиа" по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость интернета в медиа. Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу online-площадок и конвергенция каналов дистрибуции – это тренды, меняющие лицо нашей индустрии. Контент, бренд и масштаб станут сильными сторонами формируемой компании".
"ПрофМедиа" - один из крупнейших в России медиахолдингов. Входящая в нее медиагруппа Rambler Media объединяет портал Rambler.ru, интернет-издание Lenta.Ru, сайт сравнения цен Price.ru и ряд других сервисов и активов. Издательский дом "Афиша" является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Аудитория одного номера одноименного журнала составляет около миллиона человек.
Данный семинар направлен на углублённое, практическое изучение продвижения по низкочастотным запросам (НЧ). На семинаре будет рассмотрена работа с программными комплексами, биржами и системами аналитики (Seopult, Seolib, Seobudget, Trafficweb, Sape, Miralinks, Blogun, Gogetlinks, Semonitor, Seumka, Google analytics и д.р.).
Программа семинара направлена на изучение возможности привлечения целевого трафика за счёт внутренней оптимизации сайта и бюджетных средств внешнего воздействия.
Уникальный семинар серии "PRO" создан для оптимизаторов уже работающих в данном направлении, для людей прослушавших семинар Сергея Кошкина, а также для всех владельцев или администраторов интернет-ресурсов использующих низкочастотное продвижение.
Обязательно записывайтесь на семинар, будет очень интересно и полезно!!!
Программа:
Описание принципов работы по "низкочастотникам";
Внутренняя оптимизация сайта под низкочастотные запросы;
Продвижение "низкочастотников" только за счёт внутренних факторов;
Подбор низкочастотных запросов и их оценка;
Использование внешних ссылок для работы с "низкочастотниками";
Использование ссылочной биржи Sape, получение ссылок "навсегда";
Контроль ссылочной массы и анализ позиций;
Оценка эффективности низкочастотных запросов;
Принципы поддержания и доработка семантического ядра сайта;
Практика, практика, и ещё раз практика...
Ответы на Ваши вопросы...
Низкочастотное продвижение - направление SEO используемое для максимального охвата целевой аудитории в Интернете, для продвижении молодых доменов, а также для экономии ссылочных бюджетов. Данный вид продвижения часто используется компаниями продающими множество товаров и услуг на одном сайте. В тематиках с невысокой конкуренцией низкочастотное продвижение организуют только за счёт внутренних факторов сайта, без покупки ссылок.
После посещения данного семинара у Вас не останется пробелов в данной области SEO. Обязательно используйте низкочастотное продвижение и приходите к нам на семинар.
Город г. Москва
Длительность семинара 9 ч.
Даты проведения Валентин Домбровский
16.09.2010
с 11:00 до 18:00
Стоимость 5000.00 руб.
Сертификат Оплатив данный семинар, Вы становитесь участником "специальной акции 2+1"!!!
В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.