Последний почтальон


DST избавился от миноритария Mail.ru. Интернет-холдинг DST, подконтрольный Алишеру Усманову и Юрию Мильнеру, стал полноправным владельцем Mail.ru, консолидировав на себя 100% компании.

Последний почтальон
Как стало известно РБК daily, на последнем этапе сделки у DST возникли разногласия с одним из миноритариев почтового сервиса. Топ-менеджер производителя игр Astrum Online Игорь Мацанюк, получивший долю в Mail.ru в результате сделки по обмену акций почтового сервиса на бумаги Astrum, посчитал несправедливой оценку своего пакета. На днях г-н Мацанюк подписал все необходимые бумаги.

О том, что 100% Mail.ru консолидированы DST, РБК daily рассказал высокопоставленный источник в крупной интернет-компании. Консолидация стала результатом длительных переговоров с миноритариями Mail.ru, рассказывают топ-менеджеры трех крупных интернет-компаний. По их словам, принципиальной договоренности со всеми акционерами почтового сервиса DST достиг еще несколько недель назад, в их числе был основатель Mail.ru Дмитрий Гришин и топ-менеджмент игрового холдинга Astrum Online Entertainment, вошедшего в состав компании еще в прошлом году. Тогда же было объявлено о том, что DST выкупает 39,3% Mail.ru у своего партнера — южноафриканского медийного холдинга Naspers.

Между тем, рассказывают источники РБК daily, один из крупнейших миноритариев Mail.ru Игорь Мацанюк впоследствии изменил свое мнение, не согласившись отдавать свой пакет в почтовом сервисе. По словам собеседников РБК daily, г-н Мацанюк до последнего времени оставался одним из крупнейших акционеров Mail.ru — ему принадлежало около 4%. Свою долю в Mail.ru г-н Мацанюк получил в декабре прошлого года в рамках обмена акциями между Astrum Online Entertainment и Mail.ru. Бумаги Astrum были частично оплачены бумагами почтового сервиса.

«Игорь Мацанюк просил DST сделать переоценку пакета», — знает один из источников РБК daily. По его словам, у г-на Мацанюка было и другое серьезное основание, чтобы не продавать собственный пакет. Менеджер «тесно связан» с игровым холдингом Game Insight. После конфликта с руководством Mail.ru эта компания потеряла доступ к основным ресурсам DST, в том числе социальным сетям «Мой мир» и «Одноклассники»: теперь основным поставщиком игрового контента в этих сетях стал сам Astrum. Консолидация активов DST на базе Mail.ru, которая должна произойти после того, как DST станет 100-процентным владельцем почтового сервиса, была невыгодна Game Insight, говорят источники.

«До последнего момента урегулировать разногласия г-ну Мацанюку и DST не удавалось. Из-за этого существовал риск того, что DST не удастся консолидировать на себя весь актив», — констатирует один из собеседников РБК daily. Связаться с г-ном Мацанюком РБК daily вчера не удалось. В DST от комментариев отказались. Источник в интернет-холдинге говорит, однако, что все необходимые бумаги были недавно подписаны и на сегодняшний день г-н Мацанюк акционером Mail.ru не является. Консолидацию Mail.ru в самом DST не комментируют.

DST планирует масштабную реструктуризацию российских интернет-активов, рассказывали РБК daily два топ-менеджера крупных интернет-компаний. По их словам, речь идет о создании новой структуры на базе Mail.ru. К порталу может быть присоединен другой принадлежащий DST актив — социальная сеть «Одноклассники». Кроме того, отмечают собеседники РБК daily, под контроль Mail.ru в результате консолидации активов может перейти и ICQ.

Аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын считает, что исходя из оценки Mail.ru, принятой в DST, пакет г-на Мацанюка может оцениваться в 60 млн долл. Выкуп долей у миноритариев Mail.ru был необходим DST, уверен г-н Делицын: «Отсутствие миноритариев упростит процедуру присоединения других активов к Mail.ru, что значительно облегчит жизнь самому DST».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Станислав 13.09.2010 20:23
Тренинг-семинар "Продающий текст своими руками"
Цель данного тренинг-семинара:
дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
предупредить о возможных ошибках;
помочь поверить в свои силы...
Добротный продающий текст может написать каждый!
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Самые быстрый участники тренинга получат не только скидку, а ещё и бонусы.

Итак:
Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".

Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Если Вы оплатите участие в тренинге прямо сейчас, то будете 10-м.
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки. И дальше возникают десятки вопросов:
Как найти выгоды?
Что делать, если ваш товар не уникален?
Как быть, если конкуренты повторяют шаги?
Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?
В тексте должны быть только выгоды и все?
Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?
Как написать эффективное коммерческое предложение?
Как правильно заказывать продающие тексты?
На что обращать внимание при написании текста?
Как оценивать работу копирайтера?
На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы. Вместе с Дмитрием Котом (мастером продающих текстов) вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст.
Имея набор выгод, вы научитесь писать продающие тексты, вы поймете, как создавать ударные коммерческие предложения, эффективные тексты для сайтов.
Вы все еще сомневаетесь, принесет вам пользу этот тренинг? Посмотрите на программу:
Часть №1. Введение в копирайтинг.
Что такое продающий текст?
3 критерия текста;
Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
Особенности тестирования продающих текстов.
Часть №2. Качаем силу мысли.
Психология копирайтера — что мешает создавать продающие тексты;
Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор;
Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли вообще?
Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне.
Часть №3. Формула продающего текста.
Формула продающего текста.
Как продать товар или услугу?
Приемы создания «липких» заголовков.
Что общего у копирайтера и врача?
Формула превращения обычных свойств в продающие выгоды;
Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя;
Как плохое настроение помогает писать хорошие тексты?
Часть №4. Как продать цену?
Цена — говорить или прятать?
Голые цифры против интересных описаний;
Как продать цену? Приемы продажи цены.
Часть №5. Как продать действие?
Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
Как разбудить покупателя?
Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Часть №6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.
Контекстная реклама. Тонкости составления объявлений.
Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
Часть №7 Особенности «бумажных» текстов.
Коммерческое предложение, текст - это продавец на бумаге.
3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.
2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0.
Город г. Москва
Длительность семинара 10 ч.
Даты проведения Дмитрий Кот
16.09.2010
с 11:00 до 19:00
Стоимость 6000.00 руб.
Сертификат Оплатив данный тренинг, Вы становитесь участником "специальной акции 2+1"!!!

В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.

При оплате до 01 сентября, стоимость тренинг-семинара составляет - 5000 руб.

При оплате с 01 по 10 сентября, стоимость тренинг-семинара составляет - 5500 руб