Термокружки

«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен


Консолидированная выручка «СТС Медиа» во втором квартале 2010 года выросла на 15%, до 130,5 млн. долларов. Основной причиной стал рост цен на рекламу, говорят участ­ники рынка.

Как стало известно РБК daily, в 2009 году все площадки меняли тарифы, чтобы удержать рекламодателей, теперь медиакомпании могут снова диктовать правила игры.

Капитальные затраты «СТС Медиа» в 2010 году по сравнению с 2009-м увеличатся в 2,5 раза, до 40 млн долл. Об этом рассказал финансовый директор компании Борис Подольский. В первую очередь средства будут вложены в создание резервного вещательного центра в Москве, обновление вещательного оборудования и переезд в новый единый офисный центр в Москве. Кроме того, часть этих средств пойдет на приобретение региональных станций. Компания также будет дополнительно инвестировать средства в создание собственного сейлз-хауса, программный контент, маркетинг и выплату вознаграждений, в результате чего операционные расходы по итогам года возрастут до 20%.

Главный фокус внимания сегодня должен быть обращен на выручку компаний, считает аналитик «ВТБ Капитал» Анастасия Обухова. По этому финансовому показателю можно понять, насколько быстро идет восстановление спроса. «Исходя из результатов «СТС Медиа» можно сказать, что оно идет даже быстрее, чем мы ожидали, — отмечает она. — Это значит, что мы вплотную подходим к докризисной ситуации, когда задолго до окончания года был полностью продан инвентарь». По словам гендиректора «СТС Медиа» Антона Кудряшова, около 95% прогнозируемого российского национального инвентаря компании уже распродано по ценам выше прошлогодних.

«2009-й же год был рынком покупателя, который мог диктовать цены, использовать бонусы и скидки, — продолжает Анастасия Обухова. — В этом году ситуация изменилась, что позволяет каналам снова повышать цены». По ее словам, «СТС Медиа» будет выступать драйвером рынка, потому предложения на нем ограничены. «На ТВ-рынке не так много игроков, интересных рекламодателю среди аудитории 6—54, — полагает г-жа Обухова. — Так как инвентарь уже практически выбран, рекламодатель согласится с увеличением цены, чем и будут заниматься телеканалы».

По прогнозу «СТС Медиа», рост российского телерекламного рынка составит в этом году 10%. Аналогичный рост выручки ожидает и сама компания. С таким прогнозом соглашается Анастасия Обухова, полагая, что рост рынка даже может быть выше — до 11%.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке