Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Реклама воскресла

Реклама воскресла

Российский рынок рекламы впервые после кризиса показал стабильную динамику роста в первом полугодии 2010 года, считают эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Как сообщает РБК daily, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил около 105 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Участники рынка прогнозируют сохранение положительной динамики до конца года.

Наиболее успешным для индустрии рекламы стал второй квартал: отрасль выросла почти на 15%. По результатам полугодия наибольшие бюджеты с ростом в 7% сохранились на телевидении. Объем рекламы в этом сегменте за этот период составил 55,9—56,4 млрд руб. Однако сегмент телерекламы, показавший значительный рост в кризис (в общей структуре рекламных бюджетов ее доля увеличилась до 56%), несколько стагнировал: в первом полугодии на этот сегмент пришлось только 53% от общего бюджета. «В период кризиса значительная часть рекламодателей решила отсидеться в тихой гавани ТВ — прозрачном, большом и абсолютно работающем сегменте, — объясняет директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл», эксперт АКАР Сергей Веселов. — Поэтому некоторый спад, произошедший в первом полугодии 2010 года, выглядит естественно».

По словам г-на Веселова, к докризисным показателям по своей доле смогут приблизиться наружная реклама и телевидение, однако доля прессы во всем мире существенно снижается за счет роста Интернета — Россия не будет исключением. Хотя именно в нашей стране пресса показала очень хорошую динамику восстановления. В первую очередь газеты, увеличившие свои бюджеты на 15%, до 4,5—4,6 млрд руб. Интернет прирос, по мнению г-на Веселова, в том числе за счет мелких рекламодателей, выбравших размещение в Сети как самое простое, понятное и оперативное для себя. По данным АКАР, Интернет вырос в первом полугодии на 33%, до 11,2 млрд руб.

Андрей Брайович, управля­ющий директор Aegis Media, считает, что индустрия постепенно выходит из кризиса, хотя о полном восстановлении говорить пока рано: «По нашим оценкам, в этом году в целом по году отрасль вырастет примерно на 10%. Это пока значительно ниже докризисного уровня, но свидетельствует о позитивных изменениях». «Можно предположить, что дальше будет как минимум не хуже, — полагает Сергей Веселов. — Динамика роста сохранится. Скорее всего в разных сегментах она будет неоднородной, но тот факт, что все сегменты индустрии показали плюс, можно расценивать как очень оптимистичный результат».


Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...