Нарисуй Сколково


Логотип иннограда обойдется в 50 тыс. долларов.

Вчера были объявлены результаты тендера на разработку бренда иннограда Сколково. Хотя изначально на проект было зарезервировано 500 тыс. долл., победители конкурса — компании SPN Ogilvy и MIR — обещают уложиться всего в 50 тыс. долл.

Как рассказал РБК daily источник в Renova Group (ее глава Виктор Вексельберг руководит проектом создания иннограда), SPN Ogilvy и MIR представят три варианта бренда каждая, при этом 50 тыс. долл. получит одна из двух компаний — та, чье решение будет признано лучшим. Среди компаний, которые уже «выпали» из тендера, — Interbrand Zintzmeyer & Lux, Magic Box Arena, Агентство гуманитарных технологий и ряд других.

По словам источника в наблюдательном совете Сколково, к логотипам и фирменному стилю был предъявлен ряд требований. В первую очередь этот бренд должен быть интернациональным, то есть одинаково подходить для использования как в России, так и за ее пределами. Также бренд должен дистанцировать инноград от одноименной бизнес-школы, которая расположена по соседству. Стоимость решений, которые представили компании, победившие в тендере на разработку бренда, составила чуть менее 50 тыс. долл. каждое, при этом изначальный фонд на решение этой задачи составил 0,5 млн долл., уточнил собеседник РБК daily.

Как рассказал РБК daily представитель фонда «Сколково» Андрей Шторх, тендер среди участников проводился исходя из представленных концепций логотипов. «На финальном этапе члены совета фонда «Сколково» ориентировались только на цветовую гамму и исполнение бренда. Мы специально не показывали им имена участников и стоимость работ», — уточнил г-н Шторх.

Генеральный директор SPN Ogilvy PR Андрей Баранников уверен, что 50 тыс. долл. — это минимальная цена для разработки качественного бренд-бука. «Пока преждевременно говорить о результатах тендера, поскольку на данный момент мы не одни претендуем на этот заказ», — отметил он.

Региональный представитель компании «Интербренд» Ирина Соловьева полагает, что сумма, за которую SPN Ogilvy PR и MIR согласились разработать бренд-бук иннограда, вполне реальная: «Я бы назвала это нижним порогом качественной работы, но если компании объявили такую цену, значит, они знают, что делают». Такой же позиции придерживается и исполнительный директор компании «Русбренд» Алексей Поповичев: «Стоит учитывать, что агентства могут быть гибкими в вопросах цены на услуги, особенно сейчас, когда «Сколково» — национальная идея государства». 


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 178.*.*.189 ) 20.08.2010 09:35
на ленте по этой теме указано что будет оплачено 6 концепций по 50 штук т.е. расходы - 300.000