"Евросеть" обнулила расходы на рекламу


Крупнейшая в России сеть салонов связи "Евросеть" объявила, что снизила расходы на рекламы практически до нуля.

"Евросеть" обнулила расходы на рекламу
Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на газету "Ведомости", президент "Евросети" Александра Малиса сказал: "За рекламу мы не платим, это не наши деньги. Рекламу оплачивают поставщики, товары которых продаются у нас".

Малис пояснил, что ранее "Евросеть" сама участвовала в финансировании рекламы. К примеру, как пишет газета, в середине 2000-х годов сеть брала на себя половину рекламных затрат. Однако позднее ритейлер убедил поставщиков, что выгода от размещаемой через "Евросеть" рекламы окупает расходы на нее. В частности, в Nokia подтвердили, что покрывают все расходы ритейлера на рекламу продукции Nokia.

Президент "Евросети" не сообщил, сколько именно поставщики заплатили компании за рекламу в прошлом году и сколько потратят в текущем. По оценкам Aegis Media, в 2009 году "Евросеть" потратила на рекламу 340 миллионов рублей. Близкий к ритейлеру источник считает, что в 2010-м расходы ритейлера возрастут примерно до 700 миллионов рублей.

Основными акционерами "Евросети" являются "Вымпелком" (49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около 50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения Собчак. Всего у "Евросети" открыто 3700 тысячи точек продаж в России.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :