Малис пояснил, что ранее "Евросеть" сама участвовала в финансировании рекламы. К примеру, как пишет газета, в середине 2000-х годов сеть брала на себя половину рекламных затрат. Однако позднее ритейлер убедил поставщиков, что выгода от размещаемой через "Евросеть" рекламы окупает расходы на нее. В частности, в Nokia подтвердили, что покрывают все расходы ритейлера на рекламу продукции Nokia.
Президент "Евросети" не сообщил, сколько именно поставщики заплатили компании за рекламу в прошлом году и сколько потратят в текущем. По оценкам Aegis Media, в 2009 году "Евросеть" потратила на рекламу 340 миллионов рублей. Близкий к ритейлеру источник считает, что в 2010-м расходы ритейлера возрастут примерно до 700 миллионов рублей.
Основными акционерами "Евросети" являются "Вымпелком" (49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около 50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения Собчак. Всего у "Евросети" открыто 3700 тысячи точек продаж в России.