Великобритания введет контроль за качеством онлайн-рекламы


В Великобритании со следующего года планируется ввести контроль за онлайн-рекламой.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на газета The Financial Times, Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) намерен с 2011 года проверять достоверность и добросовестность рекламы на корпоративных сайтах, в социальных сетях и в мобильных приложениях.

По словам председателя совета директоров ASA Криса Смита, проект, который должен стартовать в марте 2011 года, будет характеризоваться "всеобъемлющим" подходом к регулированию рекламы в интернете. Новые правила, которые ASA намерена разработать для онлайн-рекламы, позволят организации контролировать, к примеру, рекламу в сетях Twitter и Facebook и даже ролики, размещаемые на таких сайтах, как YouTube.

ASA будет публиковать результаты проверок рекламы в онлайне в виде специальной "галереи". Как пишет газета, помогать в финансировании проверок ASA будут национальные медиакомпании, а также поисковики, к примеру, Google.

В настоящий момент ASA отслеживает рекламу на телевидении, радио и в прессе, а также наружную рекламу, контролируя большую часть рекламной продукции Великобритании. Также ASA может запретить к показу рекламные баннеры в интернете. Однако в организации считают, что сферу деятельности ASA возможно расширить.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Станислав 13.09.2010 20:21
NEW!!! Семинар "Создание простых сайтов с нуля (HTML и CSS)"
Данный семинар рекомендуется всем, кто планирует в дальнейшем заниматься созданием или администрированием сайтов, а также изучать смежные темы Интернет и Web-технологиий. Вы получите необходимые навыки для построения сайтов и статических страниц в сети Internet.

Успешное обучение на этом семинаре даст Вам прочную базу для дальнейшего изучения web-технологий, может стать первым шагом на пути к овладению профессиями Web-дизайнер, Web-мастер.

Семинар также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.
Семинар посвящен версии HTML 4.01.
Основы Web-технологий:
основные понятия и терминология.
общая информация о консорциуме W3C
стандартизации HTML и CSS
этапы разработки Web-сайта.
структура сайта.
Язык HTML и его синтаксис:
cоздание HTML документа.
работа с HTML-страницами в текстовом редакторе “Блокнот”.
работа с текстом.
работа со ссылками.
размещение изображений на страницах сайта.
требования к иллюстрациям. Свойства изображений.
Каскадные таблицы стилей второго уровня - Спецификация CSS2:
основные понятия и область применения.
синтаксис.
оформление текста при помощи CSS2.
оформление изображений при помощи CSS2.
Индивидуальные консультации по завершении семинара.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Курс "Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина." + Семинар "HTML и CSS для начинающих"
за 14000 руб.
Город г. Москва
Длительность семинара 6 ч.
Даты проведения Кирилл Бояринов
23.09.2010
с 16:00 до 21:00
Стоимость 4000.00 руб.
Сертификат Оплатив данный семинар, Вы становитесь участником "специальной акции 2+1"!!!

В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.