Печать восстанавливается после прохождения пика кризиса


Лучше всего после прохождения пика кризиса чувствуют себя издания по трудоустройству и телегиды.

Как пишет РБК Daily, по данным исследования рекламных доходов в прессе за первое полугодие 2010 года, проведенного аналитическим центром «Видео интернешнл» (АЦВИ), у этих изданий наблюдается наибольший прирост рекламных доходов по сравнению со среднерыночными показателями.

По оценке АЦВИ, с 2008 года состав лидирующих ниш по доходам от рекламы значительно изменился. Из топ-списка 2008 года исчезли автомобильные журналы и рекламные каталоги автомобильной тематики, а также газеты по трудоустройству. Вместо них в группе лидеров появились журналы о кино и знаменитостях, бесплатные издания и еженедельные газеты. «Автомобильные издания сильно потеряли в доходах, так как кризис в мировом автопроме был особенно глубоким»,- Прокомментировала ситуацию руководитель отдела исследования прессы АЦВИ Екатерина Ерошкина. По темпам прироста доходов от рекламы (по сравнению со среднерыночными) в первом полугодии 2008 года лидировали следующие издательские ниши: «Кино и знаменитости» (+50,9%), «Еженедельные газеты» (+42,1%), «Мужские журналы» (+33,5%).


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке