Представители компании не сообщили, сколько они планируют потратить на рекламу. В 2010 году Pepsi из-за кризиса была вынуждена отказаться от трансляции рекламных видео на одном из самых важных событий для рекламодателей США. До этого Pepsi продвигала свою продукцию на Super Bowl на протяжении 23 лет.
В начале текущего года сообщалось, что трансляция 30-секундных роликов во время финала 2010 года обойдется рекламодателям в среднем в 2,5 - 2,8 миллиона долларов. В 2009 году они стоили около 3 миллионов долларов.
По данным исследовательской компании Nielsen и телеканала CBS, в 2010 году Super Bowl посмотрели 106,5 миллиона человек.
В 2011 году матч за Суперкубок состоится 5 февраля. Матч пройдет на стадионе "Лукас Ойл" в Индианаполисе (штат Индиана).