Длинная реклама заставила 7ТВ отказаться от телемагазинов

24.09.2010

Канал 7ТВ решил убрать из эфира телемагазины, из-за которых продолжительность рекламы превышала установленную в 2008 году законом "О рекламе" норму – 9 минут в час.

По данным исследовательской группы TNS Russia, в период с апреля по июнь 2010 года рекламные блоки на 7ТВ с учетом телемагазинов длились от 19 до 21 минуты. При этом коммерческая реклама занимала 7,34 - 8,6 минуты в час.

Однако из-за того, что телемагазины также причисляются к рекламе, канал был вынужден от них отказаться. По данным издания, уже в августе этого года 7ТВ показывал телерекламу ровно 9 минут в час.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на газету "Коммерсант", отказ от телемагазинов не должен привести к снижению рекламных доходов канала. Так, в августе 7ТВ показал наибольшую динамику по росту рекламных продаж на ТВ, которые измеряются по пунктам рейтинга (GRP, условная единица, которая показывает количество телезрителей, увидевших рекламный ролик). В августе этот показатель составил 8,8 тысячи GRP, увеличившись на 237 процентов. Для сравнения, на "Первом канале" этот показатель увеличился только на 1 процент до 181,7 тысячи GPR.

На 7ТВ это объяснили, в частности, ростом аудитории и сменой репертуара. По выходным телеканал транслировал популярные советские фильмы.

По данным Федеральной антимонопольной службы, в 2008 - 2009 годах доходы 7ТВ от рекламы без НДС и комиссии продавца могли составить 630 миллионов рублей. Всего 15 федеральных телеканалов заработали это это время на рекламе 153 миллиарда рублей.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN