Однако из-за того, что телемагазины также причисляются к рекламе, канал был вынужден от них отказаться. По данным издания, уже в августе этого года 7ТВ показывал телерекламу ровно 9 минут в час.
Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на газету "Коммерсант", отказ от телемагазинов не должен привести к снижению рекламных доходов канала. Так, в августе 7ТВ показал наибольшую динамику по росту рекламных продаж на ТВ, которые измеряются по пунктам рейтинга (GRP, условная единица, которая показывает количество телезрителей, увидевших рекламный ролик). В августе этот показатель составил 8,8 тысячи GRP, увеличившись на 237 процентов. Для сравнения, на "Первом канале" этот показатель увеличился только на 1 процент до 181,7 тысячи GPR.
На 7ТВ это объяснили, в частности, ростом аудитории и сменой репертуара. По выходным телеканал транслировал популярные советские фильмы.
По данным Федеральной антимонопольной службы, в 2008 - 2009 годах доходы 7ТВ от рекламы без НДС и комиссии продавца могли составить 630 миллионов рублей. Всего 15 федеральных телеканалов заработали это это время на рекламе 153 миллиарда рублей.