"АвтоВАЗ" потратит на рекламу 500 рублей из стоимости каждого автомобиля


В 2010 году Волжский автозавод потратит по 500 рублей с каждого проданного автомобиля на прямую рекламу.

"АвтоВАЗ" потратит на рекламу 500 рублей из стоимости каждого автомобиля
Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на газету "Ведомости", за счет рекламы "АвтоВАЗ" намерен привлечь новую аудиторию, которая раньше не задумывалась о покупке автомобиля, а также "изменить самосознание" приверженцев бренда. Об этом рассказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

Соответствующая рекламная кампания "АвтоВАЗа" была запущена в марте 2010 года - одновременно с программой утилизации. Благодаря видеороликам, транслирующимся по телеканалам, покупатель "Лады" уже не будет "считать себя неудачником" и может быть уверен, что "его выбор оправдан и рационален", считает Буренков. В частности, в рекламной кампании делается акцент на преимущества автомобилей Волжского автозавода по сравнению с иномарками - на низкую цену и доступность ремонта.

Кроме того, "АвтоВАЗ" подготовил ряд статей для деловой прессы, в которых объясняется, "что отечественный автопром важен для страны", потому что в производстве машин задействованы различные секторы экономики от металлургии до легкой промышленности. Такая рекламная кампания должна повысить авторитет Волжского автозавода в глазах бизнес-сообщества.

Согласно данным агентства OMD MD/PHD Group, в период с января по май 2010 года "АвтоВАЗ" потратил на рекламу 45,7 миллиона рублей, тогда как в аналогичный период 2009 года эта сумма была на 14 процентов больше. По словам Буренкова, траты на рекламу в кризисном 2009 году оправдали себя. "Исследования показывают, что мы прошли путь от полного негатива летом 2009 года ("АвтоВАЗ" - это черная дыра") к интересу ("а что будет дальше")", - рассказал Буренков.

Аналитики отмечают, что рекламные расходы "АвтоВАЗа" в десятки раз меньше, чем у иностранных производителей. Как говорится в докладе агентства Innocean Worldwide, подготовленном для российского представительства Hyundai, в январе-августе 2010 года самые низкие затраты на рекламу среди иностранных производителей составили три тысячи рублей на один проданный автомобиль. Именно столько потратили компании Hyundai и Kia. При этом рекордсменом среди самых высоких затрат на рекламу в России стали BMW и Citroen - 22,5 тысячи и 20 тысяч рублей на один проданный автомобиль соответственно. Далее следуют Peugeot (14 тысяч рублей), Volkswagen (12,5 тысячи рублей) и Audi (11 тысяч рублей).


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :