РМГ возвращается к истокам: компания снова задумалась о создании своего сейлз-хауса

29.09.2010

С 1 октября две радиостанции «Русской медиагруппы» — «Монте-Карло» и «Максимум» — могут перейти на собственное рекламное обслуживание РМГ. Последние несколько месяцев группа работала и продавала рекламу через «Видео Интернешнл» (ВИ).

РМГ возвращается к истокам: компания снова задумалась о создании своего сейлз-хауса
О том, что РМГ решила вернуться к идее создания собственного сейлз-хауса, РБК daily рассказали несколько менеджеров в крупных медиакомпаниях: «Монте-Карло» и «Максимум» могут перейти на собственное рекламное обслуживание РМГ, говорят они. Генеральный директор ЗАО «Русская медиагруппа» Сергей Кожевников информацию о создании сейлз-хауса не подтвердил. «У нас есть собственный отдел продаж, работа которого была изначально согласована с ВИ, юридических ограничений на этот счет не предусмотрено. Для работы с двумя радиостанциями — «Максимум» и «Монте Карло», одна из которых находится в процессе форматирования, а вторая только-только этот процесс завершает, требуется ежедневная работа менеджеров по продажам и тех, кто эти станции программирует. Что касается сотрудничества с ВИ, то у РМГ с селлером подписан трехлетний контракт, так что впереди у нас долгая и счастливая совместная жизнь», — заверил РБК daily г-н Кожевников. В ВИ подтвердили, что договор подписан с РМГ до конца 2013 года и предусматривает обслуживание всех радиостанций холдинга. «Никаких изменений в него не вносилось», — заверил PR-директор ВИ.

В конце 2009 года РМГ объединялась с «Проф-Медиа» — их СП «Радио Альянс» продавало рекламу на всех радиостанциях партнеров. Однако через полгода проект был закрыт, и с 1 июля РМГ делегировала продажу рекламы на всех радиостанциях ВИ. «По всей видимости, РМГ ищет возможность контролировать рекламные денежные потоки, а сотрудничество с ВИ изначально воспринималось как временное», — прокомментировал источник, знакомый с ситуацией.

«Создание собственной коммерческой службы — это единственный шанс улучшить ситуацию с продажами рекламы, так как более-менее реальные показатели выручки РМГ после сотрудничества с ВИ можно будет увидеть в отчетности РМГ, и я сомневаюсь, что они будут высокими, — считает главный редактор радио «Коммерсант FM» Дмитрий Солопов. — После развала «Альянса» РМГ ничего не оставалось делать, как доверить продажи своей рекламы ВИ, так как за это время она фактически осталась без собственной службы продаж».

По оценке «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ) на базе данных TNS, летнее сезонное снижение активности у РМГ было заметнее, чем у других игроков. К примеру, в августе объем проданного инвентаря у РМГ сократился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как весь рынок показал небольшой рост. «С 1 июля по 23 сентября радийный рынок рекламы успел вырасти на 21% в сравнении с тем же периодом 2009 года, — добавила аналитик агентства AdMonitor Елена Горланова. — Рост показателей у РМГ на 4,5% на этом фоне выглядит неубедительно, особенно если учесть успехи конкурентов — прирост в 56% у ЕМГ и в 11% у ВКПМ».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :