Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС БИТ, новый слоган МТС - "На шаг впереди".
"Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании - "создание лучшего клиентского опыта", и новый слоган - "На шаг впереди", - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции".
Главные изменения коснулись формы логотипа - он "потерял" один из квадратов, стал более объемным и "технологичным". В новом визуальном решении сохраняются ключевые "узнаваемые" элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.
Логотип МТС до этого менялся в мае 2006 г, когда телекоммуникационные компании АФК "Системы" перешли на сквозной бренд, визуальным решением которого стал символ в форме яйца.
МТС предоставляет услуги сотовой связи в России и других странах СНГ. Абонентская база компании составляет 104,2 млн абонентов, в том числе в России - 69,1 млн абонентов /по данным AC&M-consulting за август 2010 г. МТС владеет 73,4 % акций оператора фиксированной связи ОАО"Комстар-ОТС" (CMST). Основным акционером МТС является АФК "Система" (AFKS), которая владеет 52,8 % акций, в свободном обращении - 46,7 % акций МТС, другие акционеры владеют 0,5 % акций компании.
"Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании - "создание лучшего клиентского опыта", и новый слоган - "На шаг впереди", - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции".
Главные изменения коснулись формы логотипа - он "потерял" один из квадратов, стал более объемным и "технологичным". В новом визуальном решении сохраняются ключевые "узнаваемые" элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.
Логотип МТС до этого менялся в мае 2006 г, когда телекоммуникационные компании АФК "Системы" перешли на сквозной бренд, визуальным решением которого стал символ в форме яйца.
МТС предоставляет услуги сотовой связи в России и других странах СНГ. Абонентская база компании составляет 104,2 млн абонентов, в том числе в России - 69,1 млн абонентов /по данным AC&M-consulting за август 2010 г. МТС владеет 73,4 % акций оператора фиксированной связи ОАО"Комстар-ОТС" (CMST). Основным акционером МТС является АФК "Система" (AFKS), которая владеет 52,8 % акций, в свободном обращении - 46,7 % акций МТС, другие акционеры владеют 0,5 % акций компании.