По данным издания, оператор Gallery не смог заинтересовать рекламодателей, поскольку транспортная реклама занимает лишь 1 процент от всего рынка "наружки". Так, по данным "ЭСПАР-Аналитик", в 2009 году расходы на наружную рекламу в Москве составили 13,7 миллиарда рублей. При этом на рекламу на наземном транспорте компании потратили только 150 миллионов рублей.
"Коммерсант" пишет, что в конкурсе "Мосгортранса" обязательно примет участие рекламное агентство "Нью-Тон". Именно это агентство с 2009 года является подрядчиком Gallery, размещающим рекламу через единый центр продаж на транспорте в Москве и других регионах.
В конкурсе также могут принять участие один из крупнейших операторов российского рынка News Outdoor и рекламное агентство "Олимп", размещающее рекламу в столичном метрополитене. По данным "Коммерсанта", компания "Олимп" заинтересована в рынке рекламы на наземном транспорте. В 2008 году агентство уже приобрело компанию "Рекарт 31", которая продает рекламу на 5 тысячах остановок в Москве.
Изначально рекламу для "Мосгортранса" размещала компания "Техпрогресс", которая в 2005 году выиграла конкурс на право продавать рекламу с 2006 года по 2010-й. Однако в ноябре 2006 года "Техпрогресс" купила группа Gallery за 8,74 миллиона долларов.
В 2005 году компания "Техпрогресс" обещала за пять лет принести в городской бюджет более 1,14 миллиарда рублей. Однако, по данным газеты, "Мосгортранс" не получил ожидаемого дохода от размещения рекламы.