Оpera представила новую рекламную платформу


Компания Opera Software запустила новую рекламную платформу Open Mobile Ad Exchange.

Как  сообщает Лента.Ру со ссылкой на пресс-релиз компании,  новый "облачный" сервис предоставляет рекламодателям доступ к браузеру Opera Mini, чья аудитория составляет 66,5 миллиона пользователей. Платформа позволяет обмениваться "мобильной" рекламой, а также управлять рекламными кампаниями, предназначенными для мобильных телефонов.

Как отмечается в пресс-релизе, владельцам веб-ресурсов предлагается самостоятельно выбрать расположение рекламы на веб-странице.

Мобильным браузером Opera Mini пользуются более 60 миллионов человек. Отметим, что в апреле 2010 года стала доступна первая версия Opera Mini для iPhone. В июле Opera представила Mini 5.1 для Android.

Компания Opera Software, основанная в 1995 году, занимает лидирующие позиции в области разработки веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке