Коми УФАС России: ООО «ЛадаМед» распространило ненадлежащую рекламу медицинских услуг


Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) 12 октября 2010 г. признало ООО «ЛадаМед» нарушившим часть 7 статьи 24 закона «О рекламе».

Коми УФАС России: ООО «ЛадаМед» распространило ненадлежащую рекламу медицинских услуг
Как сообщает пресс-служба Коми УФАС России, ООО «ЛадаМед» распространило ненадлежащую наружную рекламу медицинских услуг - без предусмотренного законом «О рекламе» обязательного предупреждения о необходимости получения консультации специалистов.

Распространение рекламы медицинских услуг без соответствующего предупреждения является одним из самых распространенных нарушений. Коми УФАС России  регулярно рассматривает подобные дела. «Часто рекламораспространителям кажется неважным размещение рекламы с отметкой о необходимости консультации врача. Между тем, ненадлежащая реклама в указанной области посягает на конституционные права граждан на охрану здоровья, может привести к негативным последствиям для потребителей», - пояснила заместитель руководителя Коми УФАС России Татьяна Михайлова.

На основании решения о признании рекламы ООО «ЛадаМед» ненадлежащей в отношении общества будет возбуждено административное производство по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, согласно которой за нарушение закона «О рекламе» предусмотрен штраф от 100 тысяч  до 500 тысяч рублей.   

Согласно части 7 статьи 24 закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :