Термокружки

Расходы рекламодателей в Азии превысили 67 миллиардов долларов за полгода


Рекламодатели из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в первой половине 2010 года потратили на рекламу в общей сложности 67,69 миллиарда долларов.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на AFP, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года расходы рекламодателей в указанном регионе в январе-июне 2010-го выросли на 17 процентов, а в сравнении с первым полугодием 2008 года - на 20 процентов. По мнению аналитиков Nielsen, это свидетельствует о постепенном восстановлении рекламного рынка Азии после кризиса.

Больше всего - на 33 процента - увеличили свои затраты на рекламу индийские компании. В Индонезии рост рекламных расходов составил 29 процентов, в Гонконге - 25 процентов. В Южной Корее затраты на рекламу выросли на 18 процентов, в Китае - на 14 процентов, в Австралии - на 11 процентов.

В апреле текущего года рекламное агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по расходам на рекламу в 2010 году. Ожидается, что рекламный рынок в странах Азии (без учета Японии) вырастет на 10 процентов. Для сравнения, ZenithOptimedia считает, что в развитых странах рынок рекламы по итогам текущего года сократится, хоть и незначительно, - на 0,8 процента.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке