До этого на протяжении пяти лет за рекламную деятельность производителя газированных напитков отвечало агентство MediaVest из группы Publicis Groupe. Как пишет газета, прекращение сотрудничества с Coca-Cola является серьезным ударом по имиджу и финансовой деятельности агентства. Тем не менее, по мнению экспертов на рынке, Coca-Cola решила отказаться от услуг MediaVest не из-за качества работы агентства. В самой компании причины подобного решения не прокомментировали.
Как пишет газета, ранее MediaVest уже потеряло несколько крупных клиентов. В прошлом году агентство, например, проиграло Optimum Media тендер компании Mars-Wrigley, чей рекламный бюджет приблизительно оценивался в 50 - 70 миллионов гривен (190 - 266 миллионов рублей).
Coca-Cola входит в двадцатку крупнейших рекламодателей на Украине. По данным издания, ежегодно компания тратит на рекламу около 50 миллионов гривен (190 миллионов рублей).