Интернет вместо газет: как менялись предпочтения медиааудитории во время кризиса


Как менялись предпочтения медиааудитории во время кризиса, выяснила компания Initiative — она подготовила отчет по результатам исследований «Комкона» и TNS.

Интернет вместо газет: как менялись предпочтения медиааудитории во время кризиса
Популярность прессы в кризисный период значительно снизилась, пишет РБК daily со ссылкой на экспертов, размер недельной аудитории газет и журналов с начала 2008 года упал более чем на 4 п.п., в то время как недельная аудитория интернет-сми возросла — с 35,9 до 54,6%. В ходе анализа учитывалась недельная аудитория в возрасте 18—45 лет (28 тыс. человек за год).


Представители Initiative прогнозируют, что наметившиеся тенденции будут продолжать свое развитие.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :