Coca-Cola изменит музыку к рекламе на Рождество


Компания Coca-Cola выбрала новую песню для рождественской рекламной кампании.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на официальный сайт Coca-Cola, в рамках новой кампании на телевидении, которая пройдет в 90 странах мира, помимо традиционной композиции "Holidays are coming" ("Праздник к нам приходит") будет звучать песня американской группы Train "Shake Up Christmas".

На сайте журнала Marketing Week сообщается, что рождественская кампания Coca-Cola начнется 12 ноября. Первый месяц по телевидению будет транслироваться классический ролик с Санта-Клаусом и караваном Coca-Cola. С 13 декабря на экранах появится новое видео с песней Train, снятое мадридским рекламным агентством McCann.

Официальная премьера песни Train состоялась 25 октября на концерте группы в Лондоне. Этот концерт в ноябре и декабре зрители смогут увидеть на телеканале MTV.

Коллектив Train был образован в Калифорнии в 1994 году. В 2002 году группа получила "Грэмми" в номинации Best Rock Song за сингл "Drops of Jupiter".


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 79.*.*.70 ) 29.10.2010 13:22
Здравствуйте. Я впервые в Интернет-издании Re-port.ru. Если я как-то не буду вписываться в формат Интернет-издания Re-port.ru, то прошу модераторов приватно известить меня об этом и я обязательно исправлюсь. Говорю об этом потому, что чемпион России по блокированию на ведущих Бизнес- и Полит-форумах. Но, в Интернет-издании Re-port.ru хотелось бы прижиться, т.к. мною очень много было сгенерировано глобального в сферах «маркетинг/реклама», того, что разошлось по всему миру. Сейчас скажу одно: надо меньше заниматься политикой и больше заниматься экономикой. Всем и везде. Тренд: надо заниматься экономикой. Энов Константин Иванович. ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск.