По данным агентства Initiative, в 2009 году на телевидении (учитывается только федеральный эфир) реклама стоила 54 рубля за тысячу контактов. Самой выгодной площадкой в прошлом году оказались билборды – тысяча контактов на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей.
С января по июнь текущего года рекламодатели платили 19 рублей за тысячу контактов с наружной рекламой. На радио СРТ равнялся 62 рубля, в интернете - 86 рублей.
Группа Aegis Media учитывала размещение роликов только в федеральном эфире каналов. На радио СРТ подсчитывалась только сетевая реклама, которая транслируется из Москвы в другие регионы вещания станции. В наружной рекламе специалисты учитывали кампании, размещенные на щитах 3 на 6 метров в 40 городах.